Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

пятница, 6 января 2017 г.

Рукодельная Игра "Эстафета желаний!" :)


Дорогие Девочки! :)


Ну, что?! все закончили новогодние вышивалочки?:)


Предлагаю вам начать 2017 Рукодельный Год с нового проекта! :)

Пойдёмте знакомиться с моими идеями?! :)





   Итак...сразу предупрежу, чтобы никто не пугался, что букв будет много, но условия совсем не страшные и не сложные:)
  Так что не спешите убегать не дочитав сей пост до конца :)

  Я долго думала, что и как устроить, чтобы было интересно и чтобы у нас с вами остались не только положительные эмоции, но и гора нужных рукодельных подарков :)

  То, что я придумала изначально претерпело столько изменений и трансформаций, что я почти забыла, с чего всё началось :) да и сейчас я пишу эти строки и не уверена, что к концу поста не изменится что-нибудь ещё :))

А теперь к делу! :)

    У нас с вами будет своего рода игра :) помните игру с коробкАми "Мatchbox"? 
так вот...я решила немного позаимствовать из этой игры принцип распределения.
   А сама игра будет конечно же рукодельной и конечно же вышивальной :)


   В игре будет 5 тематических предметов, которые мы с вами будем украшать вышивкой.
  На создание каждого из предметов отводится месяц!

  Т.е. первый месяц - январь будет посвящен вышивке закладок;
         второй - февраль - вышивке пинкипов (тут даю подсказочку, можно уже загадывать пасхальные сюжеты, дабы пинкипчики добрались до получательниц к пасхальным праздникам);
         третий - март - вышиваем открытки;
         четвертый - апрель - вышиваем маленькие мешочки (в пределах 10х10, 10х15 см);
         пятый - май - вышиваем и шьем кармашки для мелочей 
для примера (фото взяты на просторах интернета):







В каждом месяце мы будем разыгрывать подарочек среди записавшихся и приславших мне к сроку фото готовых работ. Фото работ и адреса для посылок отправлять мне на почту: invisiblefox@mail.ru с темой "Эстафета желаний!"


Условия участия:

№1
    Каждый готовит вышивку для предыдущего записавшегося участника. Вы сразу видите тематику вышивки и можете приступать к работе! :)     
   Последнему записавшемуся исполняет вышивальное желание игрок под номером 1 (тут первому немного сложнее, чем всем остальным, но буду надеяться на смелых и отважных вышивальщиц! :) )


Вот пример записи:
1. Татьяна (Украина) - тема - лисички
2. Наталья (Беларусь) - тема - пироженки

(это значит, что Наталья берет в работу лисичек для Татьяны и согласна отправить конвертик из Беларуси в Украину. Указание страны обязательно!)
.....
(последний записавшийся в месяце)
N. Ольга (Россия) - морская тема

(Значит, Татьяна из Украины готовит морскую вышивку для Ольги из России)

Надеюсь, всё понятно объяснила? :)


№2
Каждый новый календарный месяц открывается новая тема с новым предметом для вышивки и новая запись участников. 

ВНИМАНИЕ! не обязательно участвовать во всех этапах!  Можете выбрать любой месяц :)

№3
В каждом месяце можно записываться несколько раз, главное, чтобы вы правильно рассчитали свои силы и возможности. Чем больше раз вы запишитесь на исполнение желаний, тем больше вы сами получите подарков и тем больше шанс выиграть приз месяца :)

№4 
Как только заканчивается календарный месяц, запись участников закрывается и игрок №1 узнает своего получателя (последний записавшийся). Следующий месяц, пока идет запись во второй этап игры, мы с вами активно вышиваем и отправляем подарок своему получателю :)

№5
Обязательное вложение - подписанная вами, открытка :)
Дополнительные вложения не обязательны, но очень приветствуются! :)

№6
Баннер с рыбками на панель :) и если есть желание - упомяните в посте :)

(картинка с рыбками слямзина в инете, уж очень понравилась и уж очень в тему 0:) пусть автор шедевра не гневается :) )


Вот, вроде, и все условия :)

Ничего не забыла? ;)

А!..5-й месяц, наверное, самый сложный по исполнению, поэтому и оставила кармашек напоследок :) чтобы у нас был не месяц на реализацию, в случае чего, а побольше :)


Ещё раз напишу, что каждый новый игровой месяц мы будем создавать отдельную тему, в которой и будем записываться для следующего этапа игры :)


В общем...девчоночки, надеюсь, что я не сильно намудрила и, что идея вас увлечет :)


В конце игры я постараюсь сообразить ещё один приз, который мы разыграем среди всех участников, не зависимо от того в каком из этапов игры вы принимали участие :)


Ну, что? начнем?:)


Под этим постом можете писать свои мысли по поводу игры в целом.

А записываться на первый этап мы будем в другой теме, которую я создам чуть позже.


Ещё очень важный момент - это страны.

Думаю, как лучше сделать?

просто ждать пока найдется желающий взять предыдущее желание из другой страны или сделать разбивку по колонкам?
например: Россия и Украина
а те, кто может отправлять по всему миру будут добавляться в эти две колонки, выбирая более интересный для себя сюжет вышивки?
Можно ещё добавить колонку Беларусь и Европа, но у меня в проекте максимум две рукодельницы участвовали из Беларуси.

Давайте, может, обсудим этот момент?


Очень жду ваши комментарии :)


*****
По странам решили оставить всё одним полотном, т.е. все записываются по цепочке, друг за дружкой.

Первый этап игры уже стартовал! :) 
Вот ЗДЕСЬ можно ознакомиться с условиями и записаться в комментариях к посту. 
Запись на первую часть игры продлится до 31 января! 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! :)

29 комментариев:

  1. Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я правильно поняла, что загадываешь ту тему, которую хочешь получить готовой. Т.е. если мешочек новогодний, то тематика в апреле "зима, новый год", так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танюш, совершенно верно! :) тему сюжета мы сами себе выбираем, загадываем :)

      Удалить
    2. Я с марта бы записывалась)

      Удалить
    3. А вот закладку могла бы кому-то вышить, но самой-то она мне ни к чему)))

      Удалить
  3. Очень интересно))) с удовольствием приму участие)) в 1-м проекте точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я очень тебе рада! :) спасибо, что поддерживаешь проект! :)

      И огромное спасибо тебе за новогоднее поздравление! :) я получила конвертик! :) это так неожиданно и так приятно! :)

      Удалить
  4. Танечка, баннер утащила. Думу думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты уже один проект пропустила! :) ай-я-яй! :)) очень жду тебя! :)

      Удалить
  5. Танюша, я с вами!:) Баннерок повешу как буду дома. (я таки в роддоме, правда пока под наблюдением).
    Проект очень интересный. Верю, что желающих поучаствовать будет много. А Беларусь добавь обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Иринка, я держу за вас кулачки! :) очень жду вестей из роддома! :)
      ну, и буду несказанно рада, если у тебя найдется время присоединиться к нам! :)

      Удалить
  6. Как интересно) сначала казалось запутанно, к концу поста вроде понятно))
    Танюш, а я твой подарочный конвертик получила) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, ну, наконец-то! а то я уже стала переживать :)

      И я надеюсь на твое участие!!! :)

      Удалить
  7. Таня, добрый вечер, игра будет интересной, я запишусь. Баннер добавила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, рада тебе! :) присоединяйся, конечно же! :) надеюсь, что всем понравится и идея и воплощение :)

      Удалить
  8. Интересный проект! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Олеся!!! :) и я рада новым участницам! :)

      Удалить
  9. Тань, забавную думу ты задумала :) Мне нравится! запишусь на все, кроме наверное пинкипа (его практичности/применения пока не вижу). Разбивка по странам ..... лучше всех в одну кучку, но ограничить вес и состав пересылки (как ты уже упомянула в правилах - вещичка+открытка) добавки уже каждый думает сам, т.к. чем тежелее отправление, тем оно дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Олей по странам и содержимому отправлений

      Удалить
    2. Оленька, ты только посмотри, какие у нас чудесные пасхальные пинкипы получились! :) это же украшение на целый год! :) у меня пасхальные пинкипы круглогодично висят на мебельных ручках! :) а можно же загадать новогодний! :) и это будет готовым ёлочным украшением на ёлочку в уже новом 2018-м году! :)

      А про страны и содержимое конвертиков я поняла, так и сделаем, если других предложений не поступит :)

      Удалить
  10. Танюша, интересный проект. Как все успеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, смотри, тут же у нас небольшие вещички задуманы. т.е. вышиваться будут миниатюрки :) а на воплощение у нас больше месяца отводится :) а первым записавшимся в месяце вообще два месяца на реализацию идей отводится! :)
      Так что, думаю, можно успеть! ;)

      Я очень рассчитываю на твое участие! :)

      Удалить
    2. Танюша, записываюсь. Можно в вышивке закладок...выбрать тему Сов.

      Удалить
  11. Таня, отличная идея! Не могу удержаться :)
    По распределению, мне кажется нужно попробывать всех в одну колонку сделать, а если уж не пойдет совсем, то тогда и разбивать на несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, здорово, что ты присоединяешься!!! :)

      С распределением, наверное, так и поступим. Спасибо!:)

      Удалить
  12. ? А вышивка принимается только ручная или машинная тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, к сожалению, только ручная :\ можно гладью, крестом, шовчиками, но всё-таки ручной...
      Присоединяйтесь :)

      Удалить
    2. Я только ЗА, я уже :)
      Я просто думаю может на всякий случай прописать это в посте ;)

      Удалить